pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Команда студентов факультета бизнеса НГТУ одержала победу в престижном международном конкурсе Global Marketing Competition

Новости

Команда студентов факультета бизнеса НГТУ завоевала первую премию на престижном международном конкурсе Global Marketing Competition, который состоялся 19 июня в Мадриде (Испания).

Команда студентов факультета бизнеса НГТУ завоевала первую премию на престижном международном конкурсе Global Marketing Competition, который состоялся 19 июня в Мадриде (Испания).

В конкурсе Global Marketing Competition приняли участие 4300 студентов из 800 университетов и бизнес-школ 79 стран мира. В течение почти трех месяцев они создавали бизнес-модель успешно действующего предприятия по производству автомобилей.
В финал вошли 5 команд. Первое место заняла команда Новосибирского государственного технического университета. В составе команды – студенты кафедры менеджмента факультета бизнеса:

           Мовчан Артем (бакалавр 2012, поступает в магистратуру)
           Лукьянов Кирилл (бакалавр 2012, поступает в магистратуру)
           Чебаторович Арина (студентка 4-го курса)
Руководитель – Нежинский Олег Михайлович (преподаватель кафедры менеджмента, аспирант)

Другие места распределились следующим образом:
Второе место – Индонезия (Technology Institute of Bandung), третье – США (Florida Atlantic University), четвертое – Испания (Institute of Stock Market Studies and the Polytechnic University of Cataluña), пятое – Перу (University of the Pacífic of Lima).
По решению специальной комиссии, в которую вошли ученые Высшее школы бизнеса Escuela Superior de Gestión Comercial y Marketing (ESIC), представители крупнейшего испанского банка Santander, спонсирующего мероприятие, и делегаты от автоконцерна Hyundai, студентам НГТУ были вручены сертификаты на прохождение курса в Высшей школе бизнеса ESIC и денежная премия в размере 12 тысяч евро.

Информация о результатах соревнования на сайте Высшей школы бизнеса Escuela Superior de Gestión Comercial y Marketing (ESIC)

Справка:
Global Marketing Competition – это ежегодное соревнование (в 2012 году он прошло в 17 раз), организованное одной из крупнейших бизнес-школ Испании - Escuela Superior de Gestión Comercial y Marketing (ESIC) в партнерстве с банком Santanderи одной из крупнейших газет Испании ABC.
Создание команды НГТУ стало возможным благодаря Центру инновационного бизнес-образования, функционирующего на базе Факультета бизнеса НГТУ.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх