15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Открытие летней школы "Общее машиностроение и материаловедение. Традиционные и современные технологии производства и художественной обработки материалов" состоялось в НГТУ

Новости

23 июля в Новосибирском государственном техническом университете состоялось открытие летней школы "Общее машиностроение и материаловедение. Традиционные и современные технологии производства и художественной обработки материалов" – GEM-2012.

23 июля в Новосибирском государственном техническом университете состоялось открытие летней школы "Общее машиностроение и материаловедение. Традиционные и современные технологии производства и художественной обработки материалов" – GEM-2012.

Организаторы школы – Новосибирский государственный технический университет и Университет прикладных наук Рейн-Майн (Руссельхайм, Германия).

Программа летней школы включает в себя теоретический курс, практические занятия, культурные мероприятия и курс интенсивного изучения русского языка для иностранных участников. Часть программы будет проводиться в спортивно-оздоровительном лагере "Эрлагол" (Горный Алтай).

В мероприятии принимают участие 30 человек, 10 из которых – студенты Университета прикладных наук Рейн-Майн (Германия), 4 студента Университета города Кумамото (Япония) и 16 – студенты и аспиранты НГТУ. Занятия ведут преподаватели кафедры материаловедения в машиностроении, в том числе молодые кандидаты наук и аспиранты.

В этом году НГТУ проводит мероприятие в рамках Программы стратегического развития Новосибирского государственного технического университета при участии «Агентства поддержки молодежных инициатив».

Дополнительная информация на сайте летней школы

23.07.12     Открытие летней школы 23.07.12     Открытие летней школы 23.07.12     Открытие летней школы 23.07.12     Открытие летней школы 23.07.12     Открытие летней школы 23.07.12     Открытие летней школы 23.07.12     Открытие летней школы 23.07.12     Открытие летней школы

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх