Программа дисциплины
Субрегиональное сотрудничество в Европе (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его физико-географических, исторических, политических, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей |
ПК6. выявлять степень и характер влияния религиозных и религиозно-этических учений на становление и функционирование общественно-политических институтов в странах региона специализации |
ПК15. описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их/ее лингвострановедческой специфики |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.6. анализировать первичные данные, представленные в табличном и графическом виде, вербально описывать и интерпретировать их содержание с учетом уже имеющихся сведений |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.0. комплексная характеристика профильного региона |
ОПК.5. знание общественно-политических институтов стран(ы) профильного региона |
СК.1. подготовка информационных материалов |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.0.У11. уметь составлять комплексную характеристику профильного региона с учетом этих особенностей |
ОПК.5.У3. Уметь соотносить общественно-политические изменения с развитием политических систем, политических культур и политических процессов в профильном регионе и других регионах мира |
СК.1.У2. Уметь находить необходимые источники и литературу для подготовки информационных материалов, использовать, интерпретировать и сопоставлять источники и научную литературу по теме, делать умозаключения и выводы |
Ф.СК.1.У6. Владеть навыками адекватного описания общественно-политических реалий стран(ы) профильного региона |