Программа дисциплины
Психология коммуникации (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
ОК4. способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, нести ответственность за собственные решения |
ПК5. владение навыками самостоятельного исследования и изучения устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов |
ОК6. способность порождать новые идеи (креативность), адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.У.5. совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, адаптироваться к изменению профиля деятельности |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.9. владение навыками самостоятельного исследования системы языка и основных закономерностей функционирования фольклора и литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучение устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов |
СЛК.1. способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
СЛК.4. способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, нести ответственность за собственные решения |
СЛК.6. способность порождать новые идеи (креативность), адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОНК.9.З-1.8. знать особенности устной, письменной и виртуальной коммуникаций как самостоятельных коммуникативных систем |
СЛК.1.З-1.2. знать основные закономерности общекультурного и интеллектуального развития личности |
СЛК.1.У4. оценивать образовательный уровень личности, социально-культурный потенциал, возможности личности, ее способности и уровень общекультурного развития |
СЛК.4.З-1.1. знать различные способы речевого поведения в разных сферах коммуникации, в ситуациях предотвращения и урегулирования конфликтов и т.д. |
СЛК.4.У3. нести ответственность за собственные решения в различных ситуациях, в том числе в профессиональной деятельности |
СЛК.4.У4. проявлять способность и готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах деятельности |
СЛК.6.З-1.1. знать основные характеристики критического (аналитического) и креативного (творческого) мышления |
СЛК.6.У3. критически мыслить, уметь видеть проблемы и искать пути их решения |
СЛК.6.У4. гибко адаптироваться в меняющихся ситуациях и быть способным генерировать новые идеи |
Ф.СЛК.1.У3. совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, адаптироваться к изменению профиля деятельности |