Бренд НГТУ НЭТИ вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник — Сибирь»
Новости
Коммуникационная стратегия и разработка нового бренда НГТУ НЭТИ были представлены на самую авторитетную премию в области PR — «Серебряный Лучник» (региональный этап) — в номинации «Маркетинговые коммуникации». Всего в номинации было 18 кампаний, в шорт-лист вошли 4:
- 25 главных, автор Ярослав Моргунов, Красноярск;
- Возвращение легенды: новый бренд НГТУ НЭТИ, автор Зоя Сергеева, Новосибирск;
- Фестиваль пляжного спорта и отдыха «Электронный Берег», автор Никита Гирин, Новосибирск;
- S7 AirLounge, автор Никита Гирин, Новосибирск.