НГТУ НЭТИ стал участником «Поезда региональных брендов» в новосибирском метрополитене
Новости
Тематический поезд, посвященный региональным брендам Новосибирской области, начал курсировать по Ленинской линии Новосибирского метрополитена.
Проект инициирован правительством региона совместно с Сибирским центром Федерального института промышленной собственности к 85-летию Новосибирской области. Торжественное отправление поезда состоялось 22 ноября со станции «Площадь Гарина-Михайловского». «Поезд региональных брендов» — это состав метропоезда из четырех вагонов, в котором в яркой и доступной форме рассказывается о товарных знаках, товарах НМПТ (наименования места происхождения товара) и ГУ (географического указания), существующих в Новосибирской области. Такие товары считаются своеобразными «визитными карточками» территории, их производство находится под правовой охраной. В поезде представлены известные бренды Новосибирской области: НГТУ НЭТИ, «Карачинская», «Дупленская» и «Доволенская» минеральные воды, «Ордынская роспись», «Купино», «Белое дерево», «НовоСибирь» и другие. Из информации, расположенной на стенах вагонов, пассажир узнает о бренде, его истории и развитии, по QR-коду — перейдет на сайт компании и познакомится с продукцией. В вагонах «Поезда региональных брендов» жители и гости города узнают о способах защиты брендов с помощью услуг Роспатента и ФИПС. Значительный вклад в реализацию проекта внесла проректор по инновациям и развитию НГТУ НЭТИ Марина Хайруллина, на торжественном запуске поезда присутствовал ректор вуза Анатолий Батаев. «В 2017 году НГТУ официально подтверждает стратегическое значение для экономики НСО, получив статус опорного регионального университета, и начинает работу по созданию нового бренда вуза, — представила НГТУ НЭТИ начальник Управления информационной политики Зоя Сергеева. — Накануне 70-летия вуза, в 2019 году, принято решение вернуть в название НЭТИ — историческое имя получает новое прочтение: новые материалы, энергетика и электроника, решения для транспорта, информационные технологии. В основе графической формы логотипа Новосибирского государственного технического университета — квадрат микропроцессора и бумажный самолетик, говорящий о детской мечте, которая может стать явью. Обновленное имя и логотип защищены патентной охраной».
Проект инициирован правительством региона совместно с Сибирским центром Федерального института промышленной собственности к 85-летию Новосибирской области. Торжественное отправление поезда состоялось 22 ноября со станции «Площадь Гарина-Михайловского». «Поезд региональных брендов» — это состав метропоезда из четырех вагонов, в котором в яркой и доступной форме рассказывается о товарных знаках, товарах НМПТ (наименования места происхождения товара) и ГУ (географического указания), существующих в Новосибирской области. Такие товары считаются своеобразными «визитными карточками» территории, их производство находится под правовой охраной. В поезде представлены известные бренды Новосибирской области: НГТУ НЭТИ, «Карачинская», «Дупленская» и «Доволенская» минеральные воды, «Ордынская роспись», «Купино», «Белое дерево», «НовоСибирь» и другие. Из информации, расположенной на стенах вагонов, пассажир узнает о бренде, его истории и развитии, по QR-коду — перейдет на сайт компании и познакомится с продукцией. В вагонах «Поезда региональных брендов» жители и гости города узнают о способах защиты брендов с помощью услуг Роспатента и ФИПС. Значительный вклад в реализацию проекта внесла проректор по инновациям и развитию НГТУ НЭТИ Марина Хайруллина, на торжественном запуске поезда присутствовал ректор вуза Анатолий Батаев. «В 2017 году НГТУ официально подтверждает стратегическое значение для экономики НСО, получив статус опорного регионального университета, и начинает работу по созданию нового бренда вуза, — представила НГТУ НЭТИ начальник Управления информационной политики Зоя Сергеева. — Накануне 70-летия вуза, в 2019 году, принято решение вернуть в название НЭТИ — историческое имя получает новое прочтение: новые материалы, энергетика и электроника, решения для транспорта, информационные технологии. В основе графической формы логотипа Новосибирского государственного технического университета — квадрат микропроцессора и бумажный самолетик, говорящий о детской мечте, которая может стать явью. Обновленное имя и логотип защищены патентной охраной».
«Поезд региональных брендов» будет курсировать в Новосибирском метрополитене до апреля 2023 года. Ожидается, что за полгода с проектом смогут познакомиться до 45 млн пассажиров новосибирского метро.